Управление образования Администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №24
имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии"

опубликованные на сайте фото
и видеоматериалы соответствуют ст. 152.1 ГК РФ

Опрос на сайте
Анкета для родителей


Обращение руководителя


Директор:

Сеген Елена Сергеевна

instagram: ALYONL29

Facebook: Елена Сеген

Календарь
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика
Пользователей онлайн: 2
Сегодня: 54
На этой неделе: 274
Всего: 184643

 

Психологическая служба

     На этой страничке мы будем обсуждать актуальные школьные проблемы, давать советы учителям, родителям, обучающимся.

         Презентация «Адаптация  пятиклассников к школе»

         Материал «Подготовка к экзаменам»

         Материал «Рекомендации для родителей по общению и обращению с подростками»

Педагог-психолог Ролич Екатерина Юрьевна

Кабинет психолога – 410 (4 этаж)

График работы:

                               понедельник, среда, пятница 10.00.-16.00

 

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Зачем в школе нужен психолог?
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1.Трудности в учёбе

2.Взаимоотношения в классе

3.Взаимоотношения с родителями

4.Выбор жизненного пути

5.Самоуправление и саморазвитие

Советы

Самооценка ребенка

Левша – человек-загадка

Кризис семи лет

Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции

Будущим первоклассникам

Готовность ребёнка к школе

Проблемы адаптации первоклассников к школе

Адаптация пятиклассников

Проблемы подросткового возраста и пути их преодоления