Управление образования Администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №24
имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии"

опубликованные на сайте фото
и видеоматериалы соответствуют ст. 152.1 ГК РФ

НОКОД


Обращение руководителя


Директор:

Сеген Елена Сергеевна

instagram: ALYONL29

Facebook: Елена Сеген

Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Статистика
Пользователей онлайн: 2
Сегодня: 211
На этой неделе: 348
Всего: 227023

 

Психологическая служба

На этой страничке мы будем обсуждать актуальные школьные проблемы, давать советы учителям, родителям, обучающимся.

Презентация «Адаптация  пятиклассников к школе»

Материал «Подготовка к экзаменам»

Материал «Рекомендации для родителей по общению и обращению с подростками»

Педагог-психолог Сеген Алина Эдуардовна

Кабинет психолога – 410 (4 этаж)

График работы:

                                среда, пятница, суббота 10.00.-16.00

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Зачем в школе нужен психолог?
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1.Трудности в учёбе

2.Взаимоотношения в классе

3.Взаимоотношения с родителями

4.Выбор жизненного пути

5.Самоуправление и саморазвитие

Советы

Самооценка ребенка

Левша – человек-загадка

Кризис семи лет

Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции

Будущим первоклассникам

Готовность ребёнка к школе

Проблемы адаптации первоклассников к школе

Адаптация пятиклассников

Проблемы подросткового возраста и пути их преодоления

Памятка где можно получить помощь.

Дистанционная помощь

 (Телефоны доверия, Интернет консультирование) для несовершеннолетних и их семей:

— Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России 8 (495)-626-37-07 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

— Интернет служба экстренной психологической помощи МЧС России URL:

http://www.psi.mclis.dov.ru (круглосуточно, анонимно, бесплатно)

— Телефон отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях в ФГБУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им В.П. Сербского» 8 (495) 637-70-70 (круглосуточно, бесплатно).

— Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок
из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу свое­го региона, круглосуточно, анонимно).

— Телефон неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению 051 — звонок возможен только
со стационарных городских телефонов, не мобильных, (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

— Детский телефон доверия Центра экстренной психологической по­мощи ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» 8 (495) 624-60-01

Москва

 —  Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков,

  Адрес: 119334, г. Москва, 5-й Донской пр-д., д. 21А, тел. справочной службы: 8 (495) 952-49-20.

— Кризисный центр при больнице № 20 (с 15 лет), тел: 8 (495) 471-11-38 (с 9.00 до 14.00 кроме сб., вс.), госпитализация — тел.: 8 (495) 471-21-63.

— Отделение суицидологии ФГБУ «Московский НИИ психиатрии» Минздравсоцразвития РФ, тел.: 8 (495) 963-75-72 (консультации с возможной госпитализацией).

— Городская клиническая психиатрическая больница № 15, Медико-педагогический лечебно-реабилитационный центр по подростковой психиатрии для детей 15-18 лет. Психоневрологическая, консультативная, лечебно-реабилитационная и медико-педагогическая помощь, тел.: 8 (495) 324-54-89 — справочная; 8 (495) 324-54-59 — приемное отделение; 8 (495) 324-41-05 — клинико-диагностическое лечебно-реабилитационное отделение.

Московская служба психологической помощи населению (отделения по всем округам г. Москвы), тел.: 8 (499) 173-09-09 — запись на прием.

 

dlya-vas-768x575

АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Эти анкеты помогут педагогическому коллек­тиву определить индивидуальный подход в воспитании вашего ребен­ка.

1.            Фамилия, имя ребенка, возраст.

2.            Терпеливы ли Вы, когда Ваш ребенок капризничает, плохо ест?

Всегда                     иногда                        нет

3.            Ваш ребенок послушен?

Всегда                         иногда                        нет

4.     Если Вы что-то запрещаете ребенку, объясняете ли ему причину  за­прета?

Всегда                         иногда                        нет

5.    Требуете ли Вы от своего ребенка исполнения всех обязанностей, возложенных на него?

Всегда                         иногда                        нет

6.    Можете ли Вы в любой момент оставить свои дела и заняться ре­бенком?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

7.    Можете ли Вы извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

8.    Можете ли Вы поставить себя на место ребенка?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

9.    Можете ли Вы воздержаться от высказываний, которые могут ранить
ребенка?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

10.  Можете ли Вы выделить ребенку один день, в течение которого он может делать что хочет и вести себя как хочет, и ни во что не вме­шиваться?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

11.   Принято ли в Вашей семье совместное проведение досуга? (Выходы в кино, театры, занятия спортом, семейные праздники, дни рожде­ния, выезды на природу, общая работа и отдых на даче.

Анкета «Общение»

Анкета «Стили  воспитания»