В рамках регионального проекта модернизации общего образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа» проведены следующие мероприятия:
В этом учебном году введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к перестройке организационной и методической деятельности всех участников образовательного процесса, изменению функциональных обязанностей учителей, работающих по новым стандартам.
Учитывая опыт работы, и проанализировав УМК, отвечающие требованиям нового ФГОС, учителя начальной школы остановились на УМК «Школа России» и «Л.В.Занков», которые ориентируют на инновационную деятельность и реализуют системно-деятельностный подход.
В текущем учебном году перед коллективом МБОУ СОШ № 24 были поставлены следующие задачи:
- С введением ФГОС изменить функциональные обязанности учителей начальных классов и учителей предметриков.
- Продолжить поиск форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности с применением системно-деятельностного подхода.
- Определить новые подходы к преподаванию: личностно ориентированный, деятельностный, компетентностный.
- Повысить уровень педагогического мастерства, профессионализма.
- Развитие системы поддержки талантливых детей
С целью поддержки талантливых детей и создания оптимальных условий для развития и реализации способностей одаренных детей в школе разработано положение о работе с одаренными детьми.
Учителя являются высококвалифицированными специалистами, их заслуги в работе отмечены высокими наградами. В педагогическом коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки (взаимопосещение уроков с целью обмена опытом, совместная разработка уроков, праздников, планирование общешкольных мероприятий).
- Сохранение и укрепление здоровья школьников
Коллективом школы поставлена задача создания комплексной здоровьесберегающей образовательной среды и формирования позитивного отношения, учащихся к здоровому образу жизни. Реализуется программа «Здоровый школьник». Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса.
С 1 сентября 2012 года в нашей школе начинается внедрение систем ведения электронных дневников (ЭД) и электронных журналов (ЭЖ) успеваемости с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления образовательным учреждением, планирования и организации учебно-производственного процесса на основе внедрения информационных технологий.
В школе все учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью в соответствии с требованиями САНПИН. Во многих классах к началу учебного года произведен косметический ремонт.
В рамках расширения общественного участия в управлении образованием, создания условий для развития механизмов общественно-государственного управления в системе общего образования в школе действуют Управляющий Совет, создан и регулярно обновляется сайт школы.