Управление образования Администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №24
имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии"

фото и видеоматериалы опубликованные на сайте
с согласия родителей (законных представителей) и соответствуют ст. 152.1 ГК РФ

НОКОД


Обращение руководителя


Директор:

Сеген Елена Сергеевна

instagram: ALYONL29

Facebook: Елена Сеген

Календарь
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Статистика
Пользователей онлайн: 2
Сегодня: 26
На этой неделе: 817
Всего: 428179
 Комиссарова-Елена-Григорьевна

КОМИССАРОВА

ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА 

социальный педагог 

высшее педагогическое образование 

высшая квалификационная категория 

педагогический стаж 39 лет

Курсы повышения квалификации:

  • Информационные технологии в деятельности учителя-предметника (2010)
  • Требования ФГОС(2014)

 

 сеген

Сеген Алина Эдуардовна

педагог-психолог 

Дипломированный специалист факультета специальной педагогики и психологии МГОУ

Индивидуальные консультации и групповые тренинги с детьми и взрослыми.

Работа по направлениям:

Арт-терапия, Когнитивная терапия, Личностно-центрированная терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Психоаналитическая терапия, Телесно-ориентированная терапия.

 20180923_190519
 

 

 Свиридова Ирина Викторовна,

педагог-психолог

Дипломированный специалист факультета педагоги и психологии ТГПУ имени Низами

Индивидуальные консультации и групповые тренинги с детьми и взрослыми.

Работа по направлениям:

Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Личностно-центрированная терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Психоаналитическая терапия, Телесно-ориентированная терапия.

q-2Jn7J0iQk

Гладких Наталья Викторовна,

учитель-логопед

Дипломированный специалист кафедры Логопедия с дополнительной специальностью  олигофрено педагогика, факультет специальной педагогики и психологии МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина)

Работа по направлениям

Формирование глагольной лексики у младших школьников с ОНР II уровня в процессе логопедической работы

Коррекция нарушений устной и письменной речи         

Постановка звуков