Управление образования Администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №24
имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии"

фото и видеоматериалы опубликованные на сайте
с согласия родителей (законных представителей) и соответствуют ст. 152.1 ГК РФ

НОКОД
BUS.GOV.RU
Директор


Панова Наталья Викторовна
Обращение руководителя


Календарь
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Информация для родителей

Психологическая служба

На этой страничке мы будем обсуждать актуальные школьные проблемы, давать советы учителям, родителям, обучающимся.

Презентация «Адаптация  пятиклассников к школе»

Материал «Подготовка к экзаменам»

Материал «Рекомендации для родителей по общению и обращению с подростками»

Педагог-психолог Сеген Алина Эдуардовна

Кабинет психолога – 410 (4 этаж)

График работы:

                              понедельник,  среда, пятница,  10.00.-16.00

Педагог-психолог Шкотова Алена Валерьевна

Кабинет психолога – 410 (4 этаж)

График работы:

                  понедельник,  вторник, четверг,  10.00.-16.00

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Зачем в школе нужен психолог?
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1.Трудности в учёбе

2.Взаимоотношения в классе

3.Взаимоотношения с родителями

4.Выбор жизненного пути

5.Самоуправление и саморазвитие

Советы

Самооценка ребенка

Левша – человек-загадка

Кризис семи лет

Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции

Будущим первоклассникам

Готовность ребёнка к школе

Проблемы адаптации первоклассников к школе

Адаптация пятиклассников

Проблемы подросткового возраста и пути их преодоления

Памятка где можно получить помощь.

Дистанционная помощь

 (Телефоны доверия, Интернет консультирование) для несовершеннолетних и их семей:

— Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России 8 (495)-626-37-07 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

— Интернет служба экстренной психологической помощи МЧС России URL:

http://www.psi.mclis.dov.ru (круглосуточно, анонимно, бесплатно)

— Телефон отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях в ФГБУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им В.П. Сербского» 8 (495) 637-70-70 (круглосуточно, бесплатно).

— Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок
из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу свое­го региона, круглосуточно, анонимно).

— Телефон неотложной психологической помощи Московской службы психологической помощи населению 051 — звонок возможен только
со стационарных городских телефонов, не мобильных, (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

— Детский телефон доверия Центра экстренной психологической по­мощи ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» 8 (495) 624-60-01

Москва

 —  Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков,

  Адрес: 119334, г. Москва, 5-й Донской пр-д., д. 21А, тел. справочной службы: 8 (495) 952-49-20.

— Кризисный центр при больнице № 20 (с 15 лет), тел: 8 (495) 471-11-38 (с 9.00 до 14.00 кроме сб., вс.), госпитализация — тел.: 8 (495) 471-21-63.

— Отделение суицидологии ФГБУ «Московский НИИ психиатрии» Минздравсоцразвития РФ, тел.: 8 (495) 963-75-72 (консультации с возможной госпитализацией).

— Городская клиническая психиатрическая больница № 15, Медико-педагогический лечебно-реабилитационный центр по подростковой психиатрии для детей 15-18 лет. Психоневрологическая, консультативная, лечебно-реабилитационная и медико-педагогическая помощь, тел.: 8 (495) 324-54-89 — справочная; 8 (495) 324-54-59 — приемное отделение; 8 (495) 324-41-05 — клинико-диагностическое лечебно-реабилитационное отделение.

Московская служба психологической помощи населению (отделения по всем округам г. Москвы), тел.: 8 (499) 173-09-09 — запись на прием.

 

dlya-vas-768x575

АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Эти анкеты помогут педагогическому коллек­тиву определить индивидуальный подход в воспитании вашего ребен­ка.

1.            Фамилия, имя ребенка, возраст.

2.            Терпеливы ли Вы, когда Ваш ребенок капризничает, плохо ест?

Всегда                     иногда                        нет

3.            Ваш ребенок послушен?

Всегда                         иногда                        нет

4.     Если Вы что-то запрещаете ребенку, объясняете ли ему причину  за­прета?

Всегда                         иногда                        нет

5.    Требуете ли Вы от своего ребенка исполнения всех обязанностей, возложенных на него?

Всегда                         иногда                        нет

6.    Можете ли Вы в любой момент оставить свои дела и заняться ре­бенком?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

7.    Можете ли Вы извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

8.    Можете ли Вы поставить себя на место ребенка?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

9.    Можете ли Вы воздержаться от высказываний, которые могут ранить
ребенка?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

10.  Можете ли Вы выделить ребенку один день, в течение которого он может делать что хочет и вести себя как хочет, и ни во что не вме­шиваться?

могу, и всегда так поступаю

могу, но не всегда так поступаю

не могу

11.   Принято ли в Вашей семье совместное проведение досуга? (Выходы в кино, театры, занятия спортом, семейные праздники, дни рожде­ния, выезды на природу, общая работа и отдых на даче.

Анкета «Общение»

Анкета «Стили  воспитания»