Управление образования Администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Cредняя общеобразовательная школа №24
имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии"

фото и видеоматериалы опубликованные на сайте
с согласия родителей (законных представителей) и соответствуют ст. 152.1 ГК РФ

НОКОД
BUS.GOV.RU
Директор


Панова Наталья Викторовна
Обращение руководителя


Календарь
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

LOGO-DOP-800x

 

В 2020-2021 учебном году в нашей школе будут работать школьные кружки, а также кружки и секции от детско-юношеского центра «Солнечный круг»  и центра «Турист»

1. Декоративно прикладное искусство. «Силуэты времени» Руководитель Родичева Елена Владимировнаimage

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.

 kids-theater_1453989908312. Театральная студия «Эпика» Руководитель Пивченко Елена Юрьевна

Уважаемые родители, если Вы хотите видеть своего ребёнка смелым, уверенным в себе, убрать зажатость, скованность, разнообразить досуг и круг интересов Вашего юного гения, мы уверены, что театральный студия для детей «Эпика» — это то, что Вам необходимо!

 

                     

637

3. Юные инспекторы дорожного движения. Руководитель Пивченко Елена Юрьевна

Программа кружка «ЮИД» относится к социально-педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта.

 

 

4. Баскетбол. Руководитель Севидов Дмитрий Тихонович

                                Занятия баскетболом создают благоприятные условия для гармоничного физического развития ребёнка, помогают выработке 0138координации и выносливости, благотворно влияют на состояние внутренних органов – в особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем,способствуют развитию периферического зрения.

 

5. Волейбол. Руководители Крюкова Светлана Александровна и Лапутина Ирина Евгеньевна

 Волейбол — одна из самых распространённых и доступных игр, в которую играют и взрослые и дети. Волейбол — командный вид спорта, тренирующий выносливость и чувство взаимопонимания.

 

 

6. Школьная газета «Вестник 24», TV «Вестник -24», Пресс-центр

(руководитель Шмелева Алина Николаевна)

Создание школьной газеты имеет большую роль для установления более тесных связей внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс-центре поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между учащимися разных классов устанавливаются отношения взаимопонимания и взаимодействия. Также подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

 

7. Кукольный театр (руководитель Кушнерева Елена Юрьевна)

Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов. Благодаря занятиям в театре кукол жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 

8. Шахматный кружок «Ладья» (руководитель Ярочкин Алексей Геннадьевич)

Шахматы – это не только популярная игра, но и действенное, эффективное средство интеллектуального развития детей. Поэтому так важно начинать учить детей с дошкольного возраста. В детском саду для детей средней группы организован шахматный кружок «Белая ладья». Шахматная игра является наиболее безопасной игрой, где развивается, не сила мышц, а сила мысли. Невероятно сколько эмоций дает эта с виду спокойная игра. На шахматных досках борются люди, а не деревянные фигуры. Шахматы заставляют задуматься над самостоятельной постановкой задачи и нестандартном решении их, стимулируют развитие фантазии, воображения и способностей предвидения, умению находить оригинальный способ решения. Шахматы требуют дисциплинированности, систематического самоконтроля. Совершенствуясь в игре, шахматист неизбежно учится преодолевать апатичность, расхлябанность, контролировать свои действия, не транжирить время, соразмеряя затраты его со сложностью позиции и общей ситуации борьбы в партии и турнире. В процессе обучения шахматной игре развивается память, а так же решаются воспитательные задачи, связанные сформированием личности ребенка.

 

9. Хоровые студии «Нежность», «Музыкальная акварель»  (руководитель Смирнова Елена Борисовна)

В результате изучения этого курса будут сформированы основы музыкальной культуры через активное эмоциональное восприятие: развит художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности. Воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов. Начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос; будут сформированы основы художественной культуры.

 

10. Туристско-краеведческие  кружки «Мы- туристы» , «Юные спасатели», «Школа безопасности»  (руководитель Малинкович Михаил Лазаревич)

Туризм и краеведение являются одним из приоритетных направлений в воспитательной работе. Это дело не новое, но новизна состоит в том, что имеет более широкую педагогическую идею в плане воспитания духовности, физической выносливости, уважения и любви к природе своей Родины.

 

 

11. Экологические кружки «EcoLand» (руководитель Дорош Екатерина Анатольевна), «ЭкоТерра» (руководитель Ивлева Елена Викторовна)

Проблема охраны природы – одна из наиболее актуальных проблем современности, поэтому школьников с юных лет необходимо научить любить, охранять природу и приумножать природные богатства родного края. Привить бережное отношение к природе и научить школьников разумно использовать научные и технические достижения на благо природы и человека – одна из задач экологического кружка.

 

 

Рабочие программы дополнительного образования 

 

Для подачи заявления в кружки и секции Московской области необходимо перейти на региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.mosreg.ru.

 Пошаговая инструкция